Форд Фокус - ремонт рулевой рейки


  • 02 апреля 2018 22:48:06
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 231
  • 0
Ремонт рулевой рейки Ford Focus

На автомобилях Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа. Сам насос установлен на двигателе и связан с генератором общим поликлиновым ремнем. При выходе из строя усилителя рулевого управления возможность управлять автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе резко возрастает.  

На автомобили Ford Focus с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V установлен электрический насос гидроусилителя рулевого управления. Картер рулевого механизма установлен под капотом и закреплен болтами на поперечине передней подвески. Рулевая колонка с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами с целью повышения пассивной безопасности. 

Противоугонное устройство, блокирующее вал рулевого колеса от поворота, находится в замке зажигания.  

На рулевой колонке размещены органы управления головным светом, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в единый блок подрулевых переключателей.  

Наиболее распространенной проблемой рулевых реек Ford Focus является их стук. 

Чаще всего его слышно как при проезде неровностей, так и при покачивании руля в стороны. Причин стука может быть несколько, например, износ опорных втулок или зубчатой части рейки. Зачастую стуки начинают появляться после попадания колеса в большую яму.  

Для устранения посторонних стуков приходится проводить работы по полной переборке рейки и менять все изношенные комплектующие на новые или даже усиленные.  

Предварительно рейка снимается на подъемнике.  

Порядок проведения работ: 

Открутить и отпустить подрамник.
Открутить и демонтировать рулевой вал.
Открутить трубки высокого давления.
Вытащить рейку.
Снятую рейку помыть, почистить и затем разобрать.  

Визуально определяем, что основной причиной течи является ржавчина на штоке рейки. Откручиваем гайку бокового поджима, вынимаем шток для восстановления его поверхности.  

Полностью разбираем рейку и меняем все изношенные комплектующие на новые, желательно оригинальные.  

Восстанавливаем шток, после чего обираем рейку с последующей проверкой последней на стенде. 

Устанавливаем пыльники, обжимаем их хомутами.  

Устанавливаем восстановленную рулевую рейку автомобиль.  

Далее надо прикрутить подрамник и промыть систему.  

В целом работа окончена, и, если сделано все правильно и аккуратно, течь и стук в рулевой рейке Ford Focus будут устранены.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Яндекс.Метрика