Работы выполненные Forpic



Все работы по ремонту, обслуживанию и сервису автомобилей выполнены на профессиональном оборудовании, руками мастеров с более чем 10-летним стажем.

СТО Forpic - это гарантия качества, оперативности и профессионализма.

Предлагаем Вашему вниманию несколько выполненных нами работ в фотоотчетах.



Семейство этого уникального внедорожника получилось очень комфортным удобным и современным. Но, к сожалению не все его узлы эффективны в той степени, в которой их хотят видеть некоторые владельцы. Многие отмечают, что при динамичном движении эффективности тормозной системы не хватает. Тормоза перегреваются и становятся валкими.
Однако тем владельцам, которые не используют автомобиль в таких условиях, и больше эксплуатируют по дорогам общего пользования, мириться с такой низкой эффективностью не хотят. Для них нами разработана процедура по модернизации или тюнингу тормозов.

 

Как и на любом автомобиле, рано или поздно тормозная система требует обслуживания. Не исключением является и семейство полноразмерных внедорожников серии дискавери.

В силу веса автомобиля на тормоза следует обращать повышенное внимание. Для этих целей автомобиль оснащен датчиками износа тормозных накладок.

Так что же делать, если автомобиль написал Вам на щитке приборов «проверьте тормозные колодки»? В этом случае необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания.

 

Мы продолжаем рассказывать об обслуживании тормозной системы полноразмерного внедорожника Land Rover Discovery.

В предыдущей статье мы наглядно показали, как поменять тормозные колодки, а в этой статье мы расскажем, как поменять тормозные диски.

При замене тормозных колодок механик обязательно измеряет остаточную толщину тормозного диска, и если она меньше допустимого минимума необходима его замена.

Сейчас мы вам покажем, как это произвести.

 

На всех дизельных версиях английского автопроизводителя, для стран холодного климата, устанавливается дополнительный подогреватель, работающий на жидком топливе.

Учитывая, что в России холодных дней в году достаточно много, подогреватель работает большое количество времени. У любого узла есть ресурс. У нагревателя так же. Основные характерные поломки нагревателя, после чего он перестает запускаться и полностью блокируется, связан с двумя вещами.

Первая это выход из строя самой камеры сгорания. Как правило, камера сгорания покрывается копотью и от перегрева деформируется. После этого горелка перестает работать.

 
На автомобиле LandRover RangeRover установлен очень сложный и много функциональный отопитель салона. Его основная задача сделать камфорным пребывание в автомобиле. Для этого в арсенале этого узла есть множество датчиков и механизмов. Отопитель, даже в своем самом простом исполнении выполнен в 3х зонном исполнении, а в более сложном уже в 4х. Каждая зона регулирует температуру полностью отдельно от другой. Такое возможно добиться только при большом количестве подаваемого воздуха в отопитель. Основной узел, подверженный износу, является электродвигатель с крыльчаткой. В те моменты, когда Вам кажется, что вентилятор печки не работает, на самом деле он продолжает пропускать воздух для поддержания установленной температуры в каждой зоне. Конечно, что при такой нагрузке на этот узел, ресурс его ограничен. Проходит время, и контактные щетки внутри мотора изнашиваются, и мотор приходиться менять. 

В премиум сегменте английского авто производителя внедорожников Landrover, на многих моделях устанавливают мощные современные силовые установки. Это и мощный компрессорные моторы объемом 4.2л и 5.0л мощностью более 500 сил. Это и современные дизельные двигатели объемом 4.4л и 3.6л с пиковым крутящим моментом более 700 н\м.

Такие мощные силовые установки способны разогнать тяжелый рамный внедорожник до очень высоких скоростей. Тут встает потребность так же эффективно остановить автомобиль. Для решения этой технической задачи инженеры завода LandRover обратились за помощью к саму известному производителю тормозных систем – Brembo.

 

Как известно на все современные дизельные двигатели для уменьшения вредных выбросов устанавливается система рециркуляции выхлопных газов. Эта система снижает токсичность выхлопных газов методом подачи части выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя на дожигание.

Конечно, в таком виде система нормально может работать только при безупречном качестве дизельного топлива. Связано это именно с тем, что при большой зольности топлива все элементы системы egr покрываются нагаром и перестают функционировать должным образом или вовсе выходят из строя.

 

В этой статье мы расскажем, зачем нужна дополнительная защита картера двигателя на вашем Форд Фокус. А так же расскажем, как ее установить.

На примере автомобиля Форд Фокус мы рассмотрим процесс установки дополнительной защиты картера. Вот так выглядит штатная пылевая защита, которая способна защитить агрегат вашего автомобиля только от дорожной пыли. Но от контакта с твердым предметом она бессильна.

Для установки силовой защиты нам необходимо демонтировать штатный пыльник. Крепиться, как правило, он очень просто и его демонтаж не вызывает никаких проблем.

 

В премиум сегменте английского авто производителя устанавливают сложные многофункциональные дверные запорные устройства с двойной блокировкой. Такие замки очень надежны и способны надежно защитить ваш автомобиль от не санкционированного проникновения, даже если злоумышленник разобьет окно. Замок с двойной блокировкой в режиме охраны даже из салона автомобиля открыть не удастся.
Но, к сожалению, даже самые надежные устройства выходят из строя. Как поступить если и вас постигла такая неприятность?

 
  • На странице:
    Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
Яндекс.Метрика